среда, 23 декабря 2015 г.

Как убрать чёрное выделение иконок на рабочем столе в windows xp?

Заниматься на работе приходится иногда и такой абсолютно неинтересной фигней.

Взято из ответов mail.ru (тык):


Вопрос:

"Помогите пожалуйста! У меня на рабочем столе стали выделены иконки! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Меня бесят эти выделенные значки! очень хочется обычный рабочий стол с нормальными прозрачными надписями под значками! это не то выделение которое можно убрать любым нажатием мышки! оно вообще не исчезает! я пробовала через "мой компьютер" в дополнительно убирать разные галочки и даже все , но выделение все равно остается!"

Ответ:

"Решение: рабочий стол - свойства - рабочий стол - настройка раб стола - веб - там окошко веб-страницы - так вот из этого окошка надо удалить рисунок, который у вас там наверняка есть и оставить только "моя текущая домашняя страница" - далее мой комп - свойства - дополнительно - быстродействие - параметры - визуальные эффекты - восстановить по умолчанию. Ничего не помогает, если с веб не убрать рисунок!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Joomla 1.5. Восстановление забытого пароля администратора сайта через phpmyadmin

Если пароль администратора от административной панели сайта на Joomla 1.5 забыт, то необходимо: 1) зайти через phpmyadmin в свою базу да...